Некачественный ремонт авто
На какую компенсацию можно рассчитывать?
По Закону о Защите Прав Потребителей вы обязаны получить:
Качественно отремонтированный автомобиль, либо вернуть полную сумму, потраченную на ремонт авто.
Знаете ли вы, что помимо этого, вы имеете полное права требовать с ответственного за некачественный ремонт лица:
- Выплату неустойки в размере 1% от цены ТС за каждый день просрочки.
- В случае гарантийного ремонта, выплату убытков, то есть разницу между уплаченной по договору ценой авто и реальной стоимостью аналогичного автомобиля на день вынесения решения.
- Компенсацию морального вреда.
- Компенсацию всех судебных издержек, в том числе услуги юридической компании.
Обращаем ваше внимание, что в случае если ремонт осуществлялся по направлению страховщика, то отвечать за не качественный ремонт будет именно страховая компания, а не СТОА (станция технчического обслуживания автомобилей).
Не бойтесь отстаивать свои права. Вместе с надежными автоюристами это очень просто!
Сроки получения денежной выплаты.
По исполнительному листу, который вы получите в суде, выплата денег через банк происходит в течение
Не все дела доходят до суда!
В более чем 50% случаев страховые компании возмещают убыток еще до суда, после получения официальной претензии. Если страховая компания производит оплату до обращения в суд, то согласно условиям нашего договора мы возвращаем денежные средства, за вычетом расходов на подготовку претензии.
Обращайтесь за юридической помощью вовремя!
Если клиент уже пробовал судиться самостоятельно и получил отказ в суде первой инстанции, то, скорее всего, изменить или отменить уже состоявшееся решение суда будет достаточно сложно. Поэтому мы не даем гарантии в успехе по данным делам. Однако в случае, если судом первой инстанции допущена нарушения действующего законодательства, то наши юристы готовят жалобы в возможные инстанции.
Сроки получения денежной выплаты.
По исполнительному листу, который вы получите в суде, выплата денег через банк происходит в течение
Не все дела доходят до суда!
В более чем 50% случаев страховые компании возмещают убыток еще до суда, после получения официальной претензии. Если страховая компания производит оплату до обращения в суд, то согласно условиям нашего договора мы возвращаем денежные средства, за вычетом расходов на подготовку претензии.
Обращайтесь за юридической помощью вовремя!
Если клиент уже пробовал судиться самостоятельно и получил отказ в суде первой инстанции, то, скорее всего, изменить или отменить уже состоявшееся решение суда будет достаточно сложно. Поэтому мы не даем гарантии в успехе по данным делам. Однако в случае, если судом первой инстанции допущена нарушения действующего законодательства, то наши юристы готовят жалобы в возможные инстанции.
Сроки получения денежной выплаты.
По исполнительному листу, который вы получите в суде, выплата денег через банк происходит в течение
Не все дела доходят до суда!
В более чем 50% случаев страховые компании возмещают убыток еще до суда, после получения официальной претензии. Если страховая компания производит оплату до обращения в суд, то согласно условиям нашего договора мы возвращаем денежные средства, за вычетом расходов на подготовку претензии.
Обращайтесь за юридической помощью вовремя!
Если клиент уже пробовал судиться самостоятельно и получил отказ в суде первой инстанции, то, скорее всего, изменить или отменить уже состоявшееся решение суда будет достаточно сложно. Поэтому мы не даем гарантии в успехе по данным делам. Однако в случае, если судом первой инстанции допущена нарушения действующего законодательства, то наши юристы готовят жалобы в возможные инстанции.
Каковы могут быть причины для обращения в суд после некачественного ремонта?
Какие документы вам могут понадобиться для ведения дела при некачественном ремонте авто
Заказ-наряд - Документ, содержащий полный список работ, которые должны были быть произведены
- Наименование и адрес организации, которая производила ремонт
- Документы на автомобиль
- Наименование страховой компании (если данный ремонт производился по направлению страховой)
- Гарантийный ремонт (в том числе затягивание его сроков)
- Ремонт по направлению страховой
- Не гарантийный ремонт в автосервисе
Что делать, если ваш автомобиль некачественно отремонтировали?
-
Во-первых , без паники! Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи. Получите рекомендации нашего опытного юриста по вашей ситуации и начинайте действовать. -
Мы подписываем с вами договор на оказание юридических услуг и доверенность, по которой наши юристы смогут действовать от вашего лица. После подписания доверенности вам больше ничего делать не требуется, дальше действуют только наши профессиональные юристы.
-
Чтобы доказать, что произведенный ремонт авто некачественный, необходимо официальное подтверждение этого независимым экспертом. Вы можете выбрать экспертную организацию самостоятельно, но мы рекомендуем пользоваться услугами проверенных компаний, к примеру, нашего многолетнего партнера компании «Хонест».
-
В случае гарантийного ремонта документы направляются дилеру. Также часто как при гарантийном ремонте, некачественный ремонт ТС производят по направлению страховой, если это ваш случай, то экспертное заключение мы направляем в страховую компанию. Если случай не страховой, то заключение мы направляем напрямую в автосервис и требуем компенсации от него.
-
Дилер, страховая, и автосервис могут принять ваши претензии и вернуть деньги, либо принять авто на доработку. Но могут и отказать в требованиях и тогда дело надо передавать в суд. Опять же главное правило: не переживайте и успокойтесь. Мы сами составим иск в суд, будем присутствовать на всех заседаниях и оперативно извещать вас о ходе дела.
-
Наша работа заканчивается только тогда, когда вы получите компенсацию ущерба. В случае некачественного ремонта, это может быть денежная компенсация, либо качественно отремонтированный автомобиль.
Расчет стоимости услуг
Полезные статьи и образцы документов
Стоимость зависит от типа и сложности заказа.
Отзывы наших клиентов
-
Дата:
30.03.2016 АлександрМенял коробку на авто, в итоге «профессионалы» автосервиса поставили мне не то, что я заказывал, к тому же еще и криво. Деньги разумеется мне возвращать отказались, переделывать тоже не хотели, потому что по их словам они сделали все хорошо, а испортили коробку мне не они. В общем все как всегда. Спасибо специалистам Правпункта, которые помогли поставить горе-мастеров на место. Без них я остался бы без коробки и без денег. -
Дата:
29.12.2015 ВладимирОбратился в компанию так как мне продали не работающий навигатор. Сначала я не заметил в нем каких то недостатков, но проездив пару дней он почему то стал сам выключаться, постоянно сбивался маршрут. В магазине мне отказались вернуть деньги. Но после того как юристы ПравПункта подготовили мне претензию и отвели ее, со мной связался директор магазина и предложил приехать и забрать деньги. Спасибо, за качественно проделанную работу. -
Дата:
29.12.2015 АлександрМенял коробку на авто, в итоге "профессионалы" автосервиса поставили мне не то, что я заказывал, к тому же еще и криво. Деньги разумеется мне возвращать отказались, переделывать тоже не хотели, потому что по их словам они сделали все хорошо, а испортили коробку мне не они. В общем все как всегда. Спасибо специалистам Правпункта, которые помогли поставить горе-мастеров на место. Без них я остался бы без коробки и без денег. -
Дата:
29.12.2015 МаксДумал что машины возвращать нельзя, пока сам не столкнулся как теперь знаю с существенным недостатком. Коробка передач полетела. Сам бы никогда не справился, а ПравПункт помог. Спасибо. -
Дата:
29.12.2015 СергейВ новом авто через 2 000 пробега обнаружились проблемы с подвеской. При обращении к официалам обнаружил полное нежелание решить проблему. В итоге на свои деньги нанял независимых экспертов, которые определили заводской брак. Судится самостоятельно не рискнул и обратился в Правпункт. В итоге мне вернули деньги и за машину и за экспертов. Спасибо за хорошую работу! -
Дата:
29.12.2015 АнатолийАвтомобиль был куплен с рук, с документами все в порядке, но при обращении в автосервис сход-развал мне сделали неправильно и руль начало тянуть в право. При повторном обращении в сервис мне снова выполнили настройку, но толку от этого не было никакого. На третий раз получил отказ. Мастера не только не смогли правильно настроить сход-развал, так еще отказались исправлять то, что успели испортить. По совету знакомого обратился в Правпункт, за составление претензии отдал совсем недорого, зато после этого все проблемы с авто на сервисе мне быстро исправили. Хотя до этого утверждали, что они все сделали правильно. -
Дата:
29.12.2015 Михаилкупил в сентябре автомобиль, в итоге обнаружилась куча проблем. Отдал на ремонт в диллерский центр, держали у себя машину около трех недель, но все равно отремонтировали плохо. Консультировался со специалистами Правпункта по поводу компенсации, но мне посоветовали вернуть машину, помогли правильно составить претензию и проконсультировали по всем спорным моментам. Остался доволен. Спасибо. -
Дата:
29.12.2015 ИванКупил новый автомобиль, в котором производители по какой-то причине забыли настроить кондиционер правильно. Печка работала, но охлаждался салон только путем открывания окон. Я решил вернуть автомобиль и взять другой с доплатой, на что получил отказ. Спасибо Правпункту, помогли правильно составить претензию и заявление на возврат машины. Деньги вернули сравнительно быстро и полностью.
Сколько букв в слове «Авто»?
Нажимая на кнопку «Отправить отзыв», вы даете согласие на обработку своих персональных данных