Возврат автомобиля
Возврат машины официальному дилеру
Если вы приобрели авто в автосалоне (у дилера) в Москве или Подмосковье, то вы имеете право на возврат автомобиля в следующих случаях.
- В течение первых 15 дней после покупки при обнаружении любого недостатка.
- После истечения 15 дней, но в течение разумного срока с момента получения машины — при несоответствии машины заявленной комплектации или эксплуатационным характеристикам.
- В течение гарантийного срока:
- При обнаружении существенного недостатка автомобиля.
- Если срок для устранения недостатков авто превысил 45 дней или меньший срок, зафиксированный в письменном соглашении между вами и дилером (производителем).
- Невозможность использования машины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения ее различных недостатков.
- В пределах срока службы автомобиля: если срок для устранения существенного недостатка превысил 20 дней с момента обращения.
Как вернуть автомобиль, купленный у физического лица
- Если приобретенный автомобиль до сих пор находится на гарантии, то вы имеете право на устранение недостатков у любого официального дилера в обычном порядке.
- Если же вы приобрели у физического лица
б/у автомобиль, гарантия на который уже закончилась, в этом случае у вас мало шансов вернуть некачественный автомобиль продавцу,т. к. законодательство по защите прав потребителей к вашей ситуации не применяется, и вам остается уповать лишь на убедительные выводы независимой экспертизы и благосклонность судьи. В данном случае ситуацию сможет попытаться разрешить только профессиональный юрист.
Предъявлять претензии по возврату некачественного автомобиля
Но исходя из нашей практики, у вас есть шансы выиграть спор, только если вы обращаетесь в суд в течение первых нескольких недель, максимум — 1–2 месяцев с момента покупки авто.
-
Вам следует начать с предъявления претензии на возврат автомобиля дилеру, у которого вы приобрели машину. Претензию нужно предъявлять под подпись ответственного сотрудника дилера. Если у уполномоченного сотрудника подписать претензию на возврат ТС по гарантии не удается, то предъявляйте ее при свидетелях и фиксируйте этот процесс на видео.
-
По закону о защите прав потребителей, ваше требование о возврате ТС должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его предъявления.
-
Если дилер откажет вам в возврате машины или просто ничего не ответит, то вам следует обратиться в суд, предварительно проведя независимую экспертизу, подтверждающую вашу правоту. В этом случае вопрос о том, можно ли вернуть машину, будет решаться законным путем и в ущерб интересов дилера.
Бесплатное ведение дела по возврату авто!
По делам о возврате автомобилей и дорогостоящей мототехники мы работаем абсолютно бесплатно.
Да, все верно, вы нам не платите ни копейки!
Деньги за свою работу мы, как общественная организация по защите прав потребителей, получаем в виде штрафа, налагаемого судом на проигравшего спор дилера (производителя).
Почему нам можно доверить защиту ваших прав?
Полезные статьи и образцы документов
Стоимость зависит от типа и сложности заказа.
Отзывы наших клиентов
-
Дата:
30.03.2016 АлександрМенял коробку на авто, в итоге «профессионалы» автосервиса поставили мне не то, что я заказывал, к тому же еще и криво. Деньги разумеется мне возвращать отказались, переделывать тоже не хотели, потому что по их словам они сделали все хорошо, а испортили коробку мне не они. В общем все как всегда. Спасибо специалистам Правпункта, которые помогли поставить горе-мастеров на место. Без них я остался бы без коробки и без денег. -
Дата:
29.12.2015 ВладимирОбратился в компанию так как мне продали не работающий навигатор. Сначала я не заметил в нем каких то недостатков, но проездив пару дней он почему то стал сам выключаться, постоянно сбивался маршрут. В магазине мне отказались вернуть деньги. Но после того как юристы ПравПункта подготовили мне претензию и отвели ее, со мной связался директор магазина и предложил приехать и забрать деньги. Спасибо, за качественно проделанную работу. -
Дата:
29.12.2015 АлександрМенял коробку на авто, в итоге "профессионалы" автосервиса поставили мне не то, что я заказывал, к тому же еще и криво. Деньги разумеется мне возвращать отказались, переделывать тоже не хотели, потому что по их словам они сделали все хорошо, а испортили коробку мне не они. В общем все как всегда. Спасибо специалистам Правпункта, которые помогли поставить горе-мастеров на место. Без них я остался бы без коробки и без денег. -
Дата:
29.12.2015 МаксДумал что машины возвращать нельзя, пока сам не столкнулся как теперь знаю с существенным недостатком. Коробка передач полетела. Сам бы никогда не справился, а ПравПункт помог. Спасибо. -
Дата:
29.12.2015 СергейВ новом авто через 2 000 пробега обнаружились проблемы с подвеской. При обращении к официалам обнаружил полное нежелание решить проблему. В итоге на свои деньги нанял независимых экспертов, которые определили заводской брак. Судится самостоятельно не рискнул и обратился в Правпункт. В итоге мне вернули деньги и за машину и за экспертов. Спасибо за хорошую работу! -
Дата:
29.12.2015 АнатолийАвтомобиль был куплен с рук, с документами все в порядке, но при обращении в автосервис сход-развал мне сделали неправильно и руль начало тянуть в право. При повторном обращении в сервис мне снова выполнили настройку, но толку от этого не было никакого. На третий раз получил отказ. Мастера не только не смогли правильно настроить сход-развал, так еще отказались исправлять то, что успели испортить. По совету знакомого обратился в Правпункт, за составление претензии отдал совсем недорого, зато после этого все проблемы с авто на сервисе мне быстро исправили. Хотя до этого утверждали, что они все сделали правильно. -
Дата:
29.12.2015 Михаилкупил в сентябре автомобиль, в итоге обнаружилась куча проблем. Отдал на ремонт в диллерский центр, держали у себя машину около трех недель, но все равно отремонтировали плохо. Консультировался со специалистами Правпункта по поводу компенсации, но мне посоветовали вернуть машину, помогли правильно составить претензию и проконсультировали по всем спорным моментам. Остался доволен. Спасибо. -
Дата:
29.12.2015 ИванКупил новый автомобиль, в котором производители по какой-то причине забыли настроить кондиционер правильно. Печка работала, но охлаждался салон только путем открывания окон. Я решил вернуть автомобиль и взять другой с доплатой, на что получил отказ. Спасибо Правпункту, помогли правильно составить претензию и заявление на возврат машины. Деньги вернули сравнительно быстро и полностью.
Сколько букв в слове «Авто»?
Нажимая на кнопку «Отправить отзыв», вы даете согласие на обработку своих персональных данных